Сценарий конференции.docx - сценарий проведения школьной научно практической конференции. Сценарий открытия районной научно- практической конференции Сценарий студенческой конференции

Сценарий научно-практической конференции

«Современное развитие ИТ-технологий»

Цель:

· привлечение учащихся к ведению научных и практических исследовании;

· углубление теоретической и научно-практической подготовки учащихся;

· создание условий для реализации творческих способностей учащихся и стимулирование научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся и педагогов.

Техническое оснащение: м ультимедийный проектор, проекционный экран, колонки.

Участники конференции : студенты КС-21, КС-22, ТО-31 групп, преподаватели, гости

Место проведения : каб. 209

Ход конференции:

Ведущий

О! Сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух!

И опыт – сын ошибок трудных,

И гений – просвещенья друг!

Ведущая

Дорогие гости и участники! Мы рады Вас приветствовать на научно-исследовательской конференции, которая проходит в рамках недели специальностей 230106 и 230111. Мир науки – это мир, который позволяет нам узнавать тот мир, в котором мы существуем. Делать открытия для себя и других! Каждое знание, полученное или добытое человеком продвигает его вперёд и открывает перспективу для получения нового, так человек познаёт всё… в том числе и себя.

Ведущий

Сегодня мы подводим итоги проектной деятельности наших специальностей за первый семестр этого учебного года и сегодня вы увидите лучшие проекты и исследовательские работы, подготовленные студентами групп КС и ТО.

Ведущая

По воле рока так случилось,

И мы спешим заверит Вас –

Что конференцию удачно

Мы открываем в этот час!

И на судьбу не стоит дуться

И скажем это, на тая,

Что звёзды и у нас найдутся –

Их зажигаем мы, друзья!

В делах учёбы нам порою –

Так ясно истина видна

Ведь мы сегодня открываем

Как звёзды, чьи-то имена!

Пусть каждый все дела отложит,

Вас ждёт успех, смотри бодрей!

Пусть конференция поможет

Вам стать мудрее и взрослей!

Ведущий:

Ну что ж, пора бы нам познакомиться с участниками нашей научно-практической конференции.

Ведущая:

Вашему вниманию будут представлены исследовательские работы по дисциплине «Информационные технологии» студентами КС-21 и КС-22 групп.

Ведущий:

И творческие проекты по дисциплине «Практика: Объектно-ориентированное программирование» студентами ТО-31 группы:

Ведущая:

Их имена и темы работ вы видите на экране.

Ведущая:

Ну а оценивать работы студентов будут наши эксперты:

(представление жюри)

Ведущий:

Зрители тоже могут принять участие, задавая вопросы выступающим. Ведь именно вы, уважаемые зрители, в конце встречи определите, кто станет лучшим докладчиком нашей конференции и получит приз «Зрительских симпатий».

Ведущая:

Но прежде, чем первый участник выйдет на эту сцену, слово предоставляется Татьяне Павловне Авилкиной, именно под её чутким руководством, студентами 2 курсов были выполнены исследовательские работы, которые вы вскоре увидите.

Ведущий:

А начать выступления участников конференции, мы хотели бы с рассказа о тех людях, которые внесли огромный в клад в развитие мира IT.

Ведущая:

И для этого мы приглашаем первого докладчика, студента КС-22 группы, Виталия Лепёхина.

(выступление докладчика)

Ведущий:

Жизненные ценности все изменились
Теперь машина – творенья венец
Своей цели наконец-то добились
Создали роботов без души и сердец
Роботы в миг просчитали
Слабые места у людей
И без промедления напали…
Искусственный интеллект!

Здесь свой Бог, свои законы
Человек не пройдет!
Они плодят себе подобных
Царствие машин грядет.
Что же будет с нами дальше?!
Вне закона человек!
Людской век уже пропащий
Грядет машинный век!

Ведущая:

Знаешь, имя ведущего , по-моему мнению, это только в фильме «Терминатор» роботы созданы, чтобы захватить человечество, а в реальности всё совсем не так. Есть масса тому примеров и именно об этом нам расскажут Максим Скородумов и Александр Пушкин, студенты КС-22 группы.

(выступление докладчика)

Ведущий:

А если искусственный интеллект со временем научится мыслить лучше людей? Люди же и научат его. Зачем ему нужны будут тогда глупые человечки?

Пока машина стоит по лестнице иерархии развития ниже человека, последний решает, нужен ли ему будет компьютер. Но как только человек сделает искусственный интеллект умнее себя, - всё! Решать будет он – разбить нас или же разобрать, сейчас или позже, ну, и все остальное…

А ведь этого – не избежать. Вот в чем ужас!

Поэтому, единственный выход – развивать собственные человеческие возможности, может быть, даже создавать искусственный интеллект на базе человека, а не компьютера. Т. е. с врагом – слиться…

А тем, кто этого не желают, придется однажды подчиниться компьютеру. Или разбить свой компьютер, если успеют. Чтобы не опоздать, лучше это сделать заранее, прямо сейчас.

Ведущий:

Т. е. ты предлагаешь на этом закончить нашу конференцию? Бежать домой сломя голову, чтобы разобрать компьютер, чтобы тот не захватил весь мир? Но зачем же так всё омрачать? Ведь искусственный интеллект создан служить во благо человечества и это нам докажет студентка КС-21 группы Дарья Рыбалка.

(выступление докладчика)

Ведущая:

Можно смайликом удачным

Очень многое сказать!

Он бывает очень смачным,

Так что слов не подобрать!

Метким смайлом можно снова

Настроение поднять,

И, не вымолвив не слова,Учебная литература" href="/text/category/uchebnaya_literatura/" rel="bookmark">учебной литературой в поисках нужной информации для реализации своего проекта. Роман Карсканов, ТО-31 группа.

(выступление докладчика)

Ведущая:

Французский писатель Анатоль Франс назвал словарь «вселенной, расположенной в алфавитном порядке». Следующие участники нашей конференции, студенты ТО-31 группы, Сергей Помогайбо и Евгений Солдатов, попытались расположить в алфавитном порядке термины программирования. И вот что у них получилось.

(выступление докладчика)

Ведущий:

Имя ведущей , вот скажи мне, сколько часов в день ты проводишь в Интернете?

Ведущая:

Ну, где-то часов пять.

Ведущий:

Так и знал, у тебя Интернет-зависимость!

Ведущая:

Это я зависима?
Не болтайте глупости!
Я хоть раз из Интернета выйти не смогла?
Пропадаю сутками
С мышкой на компьютере?
О, не лезьте в душу мне, это лишь мечта…

Что глаза? Ну, красные,
Узкие, уставшие,
Так ведь возраст виноват, а не Интернет…
Просьбы игнорирую?
Надо будет, выполню!
Только дело важное предъявите мне.

Если что? Не может быть…
Связь нарушит кто-нибудь?
Ну, наверно, два часа как-то проживу…
Только гада этого,
Если где-то встречу я,
То его по косточкам точно разберу!

Что такое Интернет-зависимость и кому уже действительно пора бить тревогу, нам расскажут студентки КС-22 группы Юлия Воробцова и Елена Бородаенко.

(выступление докладчика)

Ведущий:

Я считаю, что если уж сидеть в Интернете сутки на пролёт, то с пользой, например, деньги зарабатывать.

Ведущая:

А разве это возможно?

Ведущий:

Конечно! Существует множество способов, о которых нам сейчас расскажет Екатерина Бабенко, студентка КС-21 группы.

(выступление докладчика)

Ведущая:

Имя ведущего , вот скажи мне, зачем компьютеры пищат, когда нажимаешь сразу много кнопок?

Ведущий:

Чтобы будить уснувших на клавиатуре программистов.

Ведущая:

Ваш труд неприметен и многим непонятен,

Ваш разговор для других невнятен.

Живут программисты в мире виртуальном,

Нет времени для жизни нормальной.

Ведущий:

Именно с целью облегчения жизни юных программистов, Николай Гарманов, студент ТО-31 группы и создал свой проект.

(выступление докладчика)

Ведущий:

Имя ведущей , что с тобой, ты будто в облаках летаешь?

Ведущая:

Да нет, это я с мыслями собираюсь, ведь сейчас моя очередь представлять свою исследовательскую работу.

Ведущий:

А ну тогда всё понятно! Валентина Матюнина, студентка КС-21 группы с исследовательской работой на тему "Облачные технологии".

(выступление докладчика)

Ведущий:

У меня зазвонил телефон:
"Посетите массажный салон!"
А потом позвонил ICQ:
"Проверьте своё IQ!"
А потом позвонила Мозилла,
И со слезами просила:
"Мой милый, хороший,
Купите галоши,
Покуда не стали дороже!"
А потом позвонил ОгнеЛис,
Ничего не сказал, завис.
А потом позвонил Outlook,
Тоже выдал какой-то глюк.
А потом позвонил IE,
Попросил 50 y. e.

Я три ночи не спал, я устал!
Меня этот спам достал!
Ох, нелёгкая это работа-
В Интернете отлавливать бота!

Ведущая:

"Спам и борьба с ним", Вадим Сологуб, КС-21 группа.

(выступление докладчика)

Ведущая:

Ну что же… вот и подошёл к своему логическому завершению наш праздник науки. Подведём итоги. И мы просим жюри оценить каждого участника и выявить победителей нашей сегодняшней конференции.

Ведущий:

Пока жюри совещается и определяет номинации для победителей, мы с вами выберем лучшего докладчика.

Ведущая:

Вам раздали бланки с именами участников и темами их работ. Поставьте звёздочку напротив понравившегося вам участника.

Ведущий:

Участник, набравший больше всего звёздочек, получит приз зрительских симпатий.

Ведущая:

Все участники нашей конференции молодцы, все старались и у них всё получилось или же, если они вначале пути, то обязательно получится. Ибо преодолеет тяжёлую дорогу всяк по ней идущий и не сворачивающий с пути своего.

Ведущий:

Для церемонии награждения приглашается …

Ведущий:

Конференция подошла к концу. Определены победители и номинанты. Но мы с вами не прощаемся и надеемся, что данное мероприятие станет традицией и на следующий год вы тоже примете в нём участие.

Ведущая и ведущий: До новых встреч!

Приложение 1

Экспертный лист

«Современное развитие IT -технологий»

ФИО эксперта __________________________________

0 – невыраженный признак

0,5 – средне выраженный признак

1 – ярко выраженный признак

ФИ участника

Группа

Тема работы

ПРИЗНАК

Актуальность работы

Глубина проработки значимости работы

Практическая
значимость работ

Качество презентационного
материалы

Изложение доклада

Степень личного участия

Сумма баллов

Приложение 2

Итоговый экспертный лист

оценки качества докладов участников конференции

ФИ участника

Сумма баллов

Средний балл

ФИО эксперта

ФИО эксперта

ФИО эксперта

ФИО эксперта

ФИО эксперта

ФИО эксперта


Приложение 3

ПРОТОКОЛ

заседания жюри конференции

«Современное развитие IT-технологий»

Присутствовали:

Председатель жюри: ______________________

Члены жюри: ______________________

______________________

______________________

______________________

Решили: по итогам проведения конференции «Современное развитие IT-технологий» в БМТК, представить к награждению следующих участников.

Секция «Информационные технологии»

Место

ФИО
докладчика

Группа

Тема доклада

ФИО,
должность
руководителя

1 место

2 место

3 место

Секция «Практика: объектно-ориентированные технологии»

Место

ФИО
докладчика

Группа

Тема доклада

ФИО,
должность
руководителя

1 место

2 место

3 место

Замечания и предложения _____________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Председатель жюри: ___________________________

Члены жюри: _________________________________

Приложение 4

БЛАНК

«Приз зрительских симпатий»

Инструкция: Поставьте галочку напротив наиболее удачного и интересного, на ваш взгляд, доклада

ФИ участника

Тема доклада

Сценарий открытия научно-практической конференции, посвященной юбилею Великой Победы над фашизмом.

Удачина Людмила Александровна, учитель начальных классов

МБОУ СОШ №15 г. Каменск- Уральский

Дорогие участники НПК, уважаемые педагоги. (хором) Мы приветствуем вас! 9 Мая весь народ отмечает 70 лет Великой Победы над фашизмом.

На фоне песни «Журавли» ученик читает стихотворение.

Война - короче нету слова.

Война - печальней нету слова.

Война - святее нету слова.

Ведущий.

Давно закончилась война. Но каждый год наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит память павших героев, кланяется живым. В мае отмечается 70-ая годовщина с той победной весны, но каждый из нас содрагается, вновь услышав страшные слова. (Голос Левитана о начале войны: «Внимание! Говорит Москва…»)

Ученик.

Казалось, было холодно цветам,

И от росы они слегка поблекли.

Зарю, что шла по травам и кустам,

Обшарили немецкие солдаты.

Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

И пограничник протянул им руки.

А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

Влезали в танки, закрывали люки.

Такою всё дышало тишиной,

Что вся земля ещё спала, казалось.

Кто знал, что между миром и войной

Всего каких-то пять минут осталось.

Ведущий.

Мирный труд советских людей был нарушен 22 июня 1941 года. В 4 часа утра без объявления войны фашистская Германия напала на нашу Родину. Началась Великая Отечественная война. (Звучит песня «Священная война»). Весь народ от мала до велика, поднялся на защиту своей Родины.

Ученик.

От бескрайней равнины сибирской

До полесских лесов и болот

Поднимался народ богатырский.

Наш великий советский народ.

Выходил он свободный и правый,

Отвечая войной на войну,

Постоять за родную державу,

За могучую нашу страну.

Ведущий.

Война длилась 4 года. Это была священная война. Свою цель Гитлер поставил так: «Уничтожить жизненную силу России». Гитлеровцы планировали поработить и физически истребить миллионы людей. В первую очередь ликвидировать славянские народы: русских, украинцев, белорусов.

Ведущий.

В ходе войны было несколько битв, которые определили ее исход. Курская, Сталинградская, Ленинградская и, конечно, битва под Москвой

Гитлеровцы собирались стереть нашу столицу с лица земли. На месте её должно стать огромное озеро. И в августе 1941 года немцы начали наступление на Москву. Все силы русской армии были брошены на оборону Москвы. Около Москвы были взорваны мосты, установлены мины. Вокруг рыли окопы, строили различные заграждения. Бои шли несколько месяцев. И только в декабре 1941 года фашисты были отброшены от столицы на десятки километров. Остановить врага удалось ценой огромных усилий.

Ведущий.

Велик вклад в победу и тех, кто трудился в тылу,- женщин, стариков и детей. С 10- летнего возраста дети помогали взрослым. Они косили сено, боронили поля, сажали и убирали картофель. Многие из ребят выполняли двойную норму. Школьники собирали тёплые вещи для фронтовиков, работали на военных заводах, выступали с концертами перед раненными воинами в госпиталях.

Ученик .

Тогда нам было десять лет,

Мы помним ночь войны

Ни огонька в окошках нет,

Они затемнены.

Кто прожил только 10 лет,

Запомнит навсегда.

Как, потушив дрожащий свет,

Ходили поезда.

Во тьме на фронт вели войска

Детей- в далёкий тыл.

И поезд ночью без гудка

От станций отходил.

Ведущий.

Каждый стремился хоть чем-то помочь фронту.

Огромная роль в победе нашего народа принадлежит науке. В годы войны наши ученые воевали, не держа в руках автоматы, минометы, гранаты, они приближали Победу своим умом, талантом, самоотверженным трудом.

Ведущий.

Окончательный перелом в войне - Сталинградская битва, в которой немецкая армия потерпела поражение. После этой битвы наша армия перешла в наступление. Она освобождала территории захваченными немцами.

Завершающий этап войны - взятие Берлина. Здесь сержант Егоров и младший сержант Кантария 30 апреля 1945 года водрузили над рейхстагом Знамя Победы. Наш народ разгромил врага.

И вот наступил этот великий, долгожданный день – День Победы- 9 Мая 1945г. Этого праздника люди ждали 1418 дней и ночей. Более 20 миллионов советских людей погибло в той страшной войне.

Ведущий.

Наш святой долг всегда помнить о тех, кто отдал жизнь, защищая Родину, заботиться о живущих рядом с нами людях, переживших войну.

Звучит песня «День победы»

И сегодня все наши победы на нашей НПК мы посвящаем 70-летию Великой Победы.

Ведущий.

С самого первого дня нашего рождения мы исследуем этот мир. Пробуем его на вкус, на обоняние. Только и слышишь от малыша: почему да почему?

Слайд 3. Мама и ребенок.

Сценка «Почему?»

Ребенок:

Почему собака – Шарик,
Ведь она не катится?
Отчего горит фонарик?
Скоро будет пятница?
Ну, когда же Мамин праздник?
Сколько дней ещё в году?

Мама:

Помолчи чуть-чуть, проказник:
Я сейчас с ума сойду!

Ребенок:

Помолчу одну минутку…
Всё, она уже прошла!
Я сегодня видел утку!
А у утки - два крыла?
Мама, это что такое?
Кто? Когда? Куда? Кому?

Мама:

Дай же мне чуть-чуть покоя!

Ребенок:

Сколько дать?
А почему?

Ребенок:

…Объясни мне, мама,
Просто и толково
Почему троллейбус
Держится за провод?
Почему тельняшку
Зебра не снимает?
Кто луну, бедняжку,
Сбоку подгрызает?

Мама:

Что ж мне делать, ну и ну.

Столько разных «почему»!!!…

Ребенок:

Я подумал: ну и ну!
Сколько разных "почему"!
Но мне мама обещает:
Подрасту – всё сам пойму!

Ведущий.

Как здорово, что настал тот момент в жизни, когда мы выросли, когда можно без страха все исследовать, искать, находить, творить. Настал тот момент, когда за это уже хвалят и даже дают награды!

Здорово, что в школах есть возможность творить и исследовать разные «почему». Здорово, что есть возможность делиться своими находками. Именно для этого мы каждый год собираемся, чтобы провести НПК. Сегодня, вы ребята, представят свои научные труды и творческие проекты. И, возможно, на некоторые «почему» вы найдете сегодня ответ.

Ученик 1.

Давайте мы узнаем этот мир,

Давайте строить каждое «сегодня».

Мы говорим о том, что мир не познан,

Но каждый познает его, как может.

По мере интересов, мыслей, сил.

Ученик 2.

Давайте делать чудные открытия,

Исследовать, творить и рассуждать,

О том, как много в мире разных истин,

Давайте захотим свою создать!

Ученик 3.

Новаторы и классики, давайте

Откроем друг для друга этот мир,

Покажем, как же он неповторим.

Исследуйте, творите, открывайте!

Ведущий.

Наша НПК объявляется открытой.

Всем участникам желаю побед. Помните, что главная победа – это то, когда ты САМ открываешь новое, неизведанное, интересное.

2015 г.

Сценарий

открытия Y -ой ШНПК


Цель проведения данного мероприятия: Развитие интеллектуального творчества обучающихся, привлечение их к исследовательской деятельности.

Задачи:

1. Поиск и поддержка одарённых и талантливых детей.
2. Активное включение обучающихся в процесс самообразования и саморазвития.
4. Организация научно исследовательской деятельности обучающихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
5. Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность.

Для чего?

Чтобы на выходе обучающиеся могли адаптироваться в социуме;
Помочь детям определиться в выборе будущей профессии.

Что будем развивать?

Навыки исследовательской работы;
навыки проектной деятельности;
навыки коммуникативной деятельности;

Техническое оснащение:

Мультимедийный проектор, трибуна.

Участники конференции : учащиеся 2 – 9 классов, гости.

Место проведения : кабинет биологии № 13.

План проведения конференции:

1. Выступление ведущих
2. Защита работ, обсуждение.
3. Подведение итогов конференции.
4. Награждение.

Регламент работы конференции:

Доклады обучающихся - до 7-10 минут.

В течение всей процедуры защиты работает экспертная комиссия .

Экспертная комиссия и приглашенные гости ведут свое независимое оценивание работ, определяют лучшие работы и лучшую защиту, представленную на конференцию НОУ.

Ход конференции

(Звучит музыка) 1 слайд Ведущий 1 :

Мы рождены учиться и трудиться

Познать себя, стремиться к высоте,

И мы хотим многого добиться,

И узнать, что происходит на земле!

2 слайд

2 ведущий:

Рассеять тьму и лёд в сердцах расплавить

Конечно, очень даже нелегко,

И потому спешим сейчас восславить

Тех, кто пойдет, поверьте далеко.

3 слайд

1 ведущий:

Раз в году наступает мгновенье,

Открывается лучшее в нас,

Когда жизнь нам даёт вдохновение,

И таланты находит у нас!

4 слайд

2 ведущий:

Все науки познать очень сложно,

А в 21 наш атомный век

Без наук нам прожить невозможно,

Ведь без них, как без рук, человек.

5 слайд

Ведущий 1

Добрый день. Наша сегодняшняя встреча посвящена её величеству Науке. Ещё А.С. Пушкин очень образно поведал миру об этом:

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель…

Ведущий 2

Видите, что великий поэт на I место ставил просвещенье, на 2-е – опыт,

на 3-е – гений учёного и на 4-е – случай.

Звучат фанфары

6 слайд

Ведущий 1: Ежегодное проведение в нашей школе научно-практической конференции стало традицией. На конференции юные исследователи представляют итоги своей увлекательной и довольно длительной работы.

7 слайд

Ведущий 2:

России молодость, надежда, ум и сила –

Младое племя, что стремится стать мудрей!

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей!

Звучат фанфары

Ведущий 1: Ну что ж, пора нам познакомиться с участниками нашей научно – практической конференции и, конечно, с компетентными экспертами. На участие в конференции подали заявки ___ человек. Давайте вместе поприветствуем их: Матяш Артем, Мазлов Артем, Степанов Данил, Донченко Виктория, Дровняк Илья, Анденко Анастасия.

8 слайд

Ведущий 2: Дорогие ребята, не забывайте, что только в бодром горячем порыве, в страстной любви к своей родной стране, смелости и энергии родится победа. И не только и не столько в отдельном порыве, сколько в упорной мобилизации всех сил, в том постоянном горении, которое медленно и неуклонно сдвигает горы, открывает неведомые глубины и выводит их на солнечную ясность. Когда-то так сказал М.В. Ломоносов.

Ведущий 1: С огромным удовольствием нам хочется представить независимых экспертов:

  1. 1. Председатель жюри: Коврижко Елена Леонидовна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
  1. 2. Члены жюри: Руцынская Людмила Ярославна – учитель истории и обществознания.
  1. 3. Резепова Галина Ивановна – учитель физической культуры.

9 слайд

Ведущий 1:

Желаем вам всем удачи! Помните, что упорство, труд, терпение должны быть вашими самыми главными помощниками для достижения своих целей.

Ведущий 2:

Перед вами выступят учащиеся, которые работали над выбранными проблемами, и сейчас они расскажут об итогах работы. Желаем им успеха!

Вместе:

В добрый путь!

Работа в секциях

Звучат фанфары

Ведущий 1: Для награждения предоставляется слово жюри. Слово жюри (награждение)

Ведущий 2: Наша встреча подошла к концу, прошу всех участников НОУ и их руководителей собраться для коллективной фотографии.

Открытие 9 межрайонной научно-практической конференции

«Мир вокруг нас»

Звучит музыка .

На сцену выбегает Королева, размахивая руками и топая ногами:

Нет, нет, и еще раз нет! Я достаточно много знаю для своего юного возраста и не хочу дальше учиться и.… Как вы это говорите?

За ней идет королевский учитель. В мантии, с книжкой и глобусом в руках:

Познавать новое и неизведанное, Ваше величество.

Королева (передразнивая учителя):

Вот-вот, это я и хотела сказать: познавать новое и…

Учитель:

Неизведанное, Ваше величество…

Королева:

Да-да.… А давайте-ка лучше во что-то поиграем! Или расскажите-ка мне, что-то интересное! А?! Ну-ну, давайте же!!! А-то прикажу Вас казнить!!! (топает ножкой).

Учитель (задумывается ненадолго и, посмотрев на глобус, таинственно произносит):

А не хотели ли бы Вы, Ваше Величество, отправиться в путешествие?!

Королева:

В путешествие?! Хочу! Хочу! Хочу! (прыгает, хлопая в ладоши). А куда? А там думать не надо? А учиться? А там интересно?

Учитель (задумчиво и интригующе, вертя в руках глобус):

М-м-м.…Есть одно очень интересное место. Это такое замечательное место, которое Вам должно обязательно понравиться!

Королева:

Ну, не тяните же! Говорите быстрее!

Учитель:

Это Пибаньшурская школа.

Королева:

Шко-ла? Пи-бань-шурская….

Королева отбирает глобус из рук Учителя, отходит от него и пытается найти на глобусе названное место.

Учитель, не обращая внимания на Королеву, продолжает:

И сегодня там собрались юные исследователи окружающего нас мира!

Королева (убегая со сцены):

Поехали же!

Учитель уходит за ней. Играет музыка. На сцену выходят мальчик и девочка. За ними появляются Королева и Учитель.

Учитель.

Кажется, мы вовремя. Как раз успели на начало!

Королева (обводит зал взглядом и в недоумении):

Куда это Вы меня привели?! Кто эти люди? И что тут вообще происходит?

Учитель.

Ну, для начала, Ваше Величество, давайте поздороваемся с этими юными созданиями.

Учитель (кланяется)

Добрый день, мои маленькие друзья.

Королева (делает реверанс).

Здравствуйте!

Мальчик и девочка.

Здравствуйте!

Учитель.

Простите нас за столь неожиданное появление в вашей школе, не позволите ли нам с нашей королевой поприсутствовать на вашем интереснейшем мероприятии?

Девочка.

Конечно, мы только рады! Вы можете занять свободные места в зале.

Учитель (королеве)уже уходя со сцены.

А теперь, Ваше Величество, наберитесь терпения, внимательно слушайте и смотрите.

Учитель и Королева спускаются в зал и занимают свои места. Девочка и мальчик встают на середину сцены. Звучат фанфары.

Мальчик.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! А также родители и гости нашей школы!

Девочка.

Мы очень рады вас приветствовать на девятой межрайонной научно-практической конференции!

Мальчик.

Мир существует многие миллионы лет, но до сих пор поражает неисчерпаемым богатством тайн.

Девочка.

Ученые в течение многих веков изучают окружающий нас мир, проводят многочисленные опыты и совершают новые открытия.

Мальчик.

Своими интересными открытиями в окружающем мире поделятся сегодня и юные исследователи – участники нашей конференции.

Девочка.

Слово для открытия 9 научно-практической конференции предоставляем директору нашей школы Опариной В. В.

Несколько напутственных слов от Вероники Витентьевны. Программа проведения НПК.

Мальчик.

А нам остается пожелать удачи юным исследователям и их научным руководителям!

Закрытие 9 межрайонной научно-практической конференции

«Мир вокруг нас»

Звучат фанфары. На сцене появляются мальчик и девочка.

Девочка.

Мы еще раз приветствуем участников нашей конференции!

Мальчик.

Работа предметных секций завершена, подведены итоги выступлений, настало время огласить результаты!

Девочка.

Для подведения итогов и оглашения результатов работы предметных секций на сцену приглашаются директор школы Опарина В. В. и зам директора по УВР Владыкина М. Л.

Итоги.

Девочка.

Давайте еще раз вместе поаплодируем всем участникам и победителям конференции!!!

Мальчик.

А где же наши гости со сказочного королевства?

Королева и Учитель появляются на сцене.

Королева.

Мы здесь!!! Нам очень – очень все-все понравилось! Я столько всего нового узнала сегодня! В общем, благодаря ребятам, открывала новое и познавала неизведанное (улыбаясь и взглянув на своего учителя). Дорогой мой Учитель, я запомнила! Вы слышали!? Открывать новое и познавать неизведанное!!!

Учитель.

Действительно, ребята предоставили очень интересные работы. Нам хочется им пожелать больше интересных открытий, кропотливого труда и терпения в деле исследований!!!

Девочка.

До свидания! До новых встреч!

Звучит финальная песня в исполнении учащихся начальных классов.

Открытие научно-практической конференции дошкольников Черлакского района "Первые шаги"

Цель: Организация и формирование интеллектуально-творческих способностей детей, помощь в изучении неизведанного.
Звучат фанфары
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы ради приветствовать Вас в нашем уютном зале!
Ребёнок:
Видим мы в зале счастливые лица.
Как же вас много! И это не снится:
Нынче сады все готовы гордиться
Славной элитой своей!
Ведущий: Да – да элитой! Теми, чьи знания и интеллект предоставили нам счастливую возможность собраться вместе! Сегодня в нашем саду праздник – дошкольная научно-практическая конференция «Первые шаги»! Сегодня юные исследователи представят итоги своей увлекательной и довольно длительной работы. Под ваши аплодисменты мы приглашаем наших участников.
Под музыку дети - участники входят в зал, делают круг почёта и присаживаются.

А теперь ещё раз «Ура!» (дети кричат) и затопали ногами! (дети топают) Ну, совсем другое дело!
Так, скажите мне, если вы будущие школьники, значит, вы собираетесь в школу? Вам что больше заняться нечем? Делать в этой школе вам нечего, учи и учи уроки целыми днями.
Ведущий: А ты-то, откуда знаешь?
Бяка: Когда-то я два года своей жизни на это потратила. Но потом поняла, что это не моё, и с тех пор (гордо) нигде ничему не училась. Вот!
Ведущий: Так вот почему ты такая...?
Бяка: Такая умная да благоразумная.
Ведущий: Да нет, я хотела сказать - неначитаная, неграмотная и некультурная.
Бяка: Что?! Подумаешь, будто в вашей школе так интересно?!
Ведущий: Очень интересно, к тому же наши дети стараются узнавать как можно больше нового и неизвестного. И поэтому мы их называем «почемучками». А ты, Бяка, знаешь, кто такие «почемучки?»
Бяка: Что ещё за «почемучки», не знаю таких!

Песня «Почемучки»

Бяка садится и слушает, в конце подпевает и хлопает в ладоши

Бяка: Молодцы, поёте вы здорово! А теперь рассказывайте, как дальше жить собираетесь? Детство-то тю-тю, закончилось. Вот ты, мальчик, кем хочешь стать, наверное, лётчиком?
Мальчик: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, девочка, наверное, врачом?
Девочка: Я в школу хочу!
Бяка: А ты, мальчик, наверное, банкиром хочешь быть?
Мальчик: Нет, я в школу хочу!
Бяка: Да что вы все заладили: школа, школа! А вот ответьте, что в школе самое главное? (Дети отвечают) Эх, вы… школьнички! Перемена, вот что в школе самое главное, времени мало, а успеть надо много: побегать, попрыгать, поскакать и даже, может быть, (боксирует) подраться с кем-нибудь! Поэтому надо делать всё быстро, нельзя терять ни минуты!
Ведущий: А ещё на перемене можно потанцевать.

Танец «Мы лучшие!»

Бяка: Ой, как здорово! Если бы всегда были такие веселые перемены!
Ведущий: А сейчас мы проверим готовность ребят к школе! Но сначала ответьте, всё, друзья, у вас в порядке?
Дети: Да!
Ведущий: Отгадывать вы любите загадки!
Дети: Да!
Бяка: А трудные?
Ведущий: Очень! Слушайте внимательно и хором отвечайте.
-Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… (БУКВАРЯ).
Бяка: А мне можно.
Должен каждый ученик,
В школу брать с собой… (ДНЕВНИК).
Ведущий:
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (ТЕТРАДЬ).
Бяка:
Кто альбом раскрасит ваш?
Ну, конечно… (КАРАНДАШ).
Ведущий:
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его в … (ПЕНАЛ).

После защиты своих выступлений дошкольники со своими руководителями вновь собираются в зале.
Бяка: Ребята, как же было здорово с вами, я так много узнала нового и интересного. Я теперь тоже знаю, как …
Ведущий: Конечно, Бяка-Забияка, я думаю, что тебе было очень интересно. Уважаемые воспитатели, учителя, уважаемые родители, нам бы очень хотелось услышать ваше мнение, чем вам понравилась конференция, что было необычного и интересного, запоминающегося на ваших секциях? Мы с удовольствием предоставляем слово руководителям секций.
Поочередно выступают руководители секций, поздравляют и награждают участников НОУ.